Как подключить Email Tracking
В Личном Кабинете MANGO OFFICE есть возможность подключить услугу Email трекинга (EMT).
Что такое Email трекинг (ЕМТ)
Email трекинг — это система сбора статистики Email обращений клиентов, пришедших по рекламным объявлениям и другим каналам продвижения.
Email трекинг позволяет определить эффективность как онлайн, так и офлайн-каналов и построить единую систему аналитики, включающую обращения по почте.
Подробнее об услуге можно узнать здесь — https://www.mango-office.ru/products/calltracking/vozmozhnosti/email-tracking/
Функции E-mail трекинга
- Ведение правильного учета стоимости лидов:
Оценивайте стоимость привлечения клиентов по всем каналам с учетом Email заказов.
Перераспределяйте маркетинговый бюджет в пользу наиболее эффективных каналов. - Учет уникальных и повторных обращений:
Избавьтесь от утомительной ручной сортировки обращений. Выявляйте повторные обращения для получения правильной статистики. - Интеграция со сквозной аналитикой:
Постройте сквозную аналитику с учетом
Подключение интеграции
Чтобы включить интеграцию, выполните следующие действия:
- В Личном Кабинете ВАТС перейдите в раздел Коллтрекинг, и затем — в подраздел Интеграции
- Далее найдите в подразделе «Интеграции» виджет «Битрикс24»
- Откройте виджет и в настройках — включите услугу ЕМТ на стороне ЛК MANGO OFFICE, установив галку в соответствующем чекбоксе.
- Далее нужно включить интеграцию ЕМТ на стороне Битрикс24.
Для этого перейдите в свой аккаунт Битрикс24 и найдите там приложение MANGO OFFICE:
,
- В приложении в настройках перейдите в раздел «Дополнительно» и далее — в подраздел «Коллтрекинг».
В этом разделе необходимо проставить галочки в чекбоксах «Интеграция с колтрекингом» и «Учитывать существующие сделки для Email-трекинга»
- После чего — нажмите кнопку «Применить» для сохранения настроек интеграции.