«MANGO OFFICE» запустил сервис Wallboard

26 131
«MANGO OFFICE» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии.

Решение получило название Wallboard (англ. «настенная панель»), подключить его можно на платформе виртуальной АТС или контакт-центра MANGO OFFICE, а использовать — в качестве веб-приложения для смарт-ТВ.

Дизайн приложения адаптирован для большого экрана. На него в режиме реального времени выводятся индивидуальные или командные рейтинги операторов, а также общие показатели подразделений.

a5_8111.jpg

Возможность наблюдать за прогрессом и, зная результаты коллег, оценивать собственные достижения, усиливает вовлеченность и создает дополнительные стимулы, считают в «MANGO OFFICE». Более того, по оценкам специалистов, нематериальная мотивация в ряде случаев дает даже более устойчивое положительное влияние на результаты бизнеса, чем денежное вознаграждение сотрудников.

Разработчики уточнили, что технически сервис Wallboard запускается на любом устройстве с браузером — достаточно перейти по ссылке и ввести учетные данные для доступа к статистике. Но размещенный в зоне общей видимости такой экран действительно становится инструментом, чтобы объединить людей вокруг заданной цели, заинтересовать результатом и внести в рабочий процесс легкий соревновательный элемент, что подтверждается опытом множества компаний по всему миру.

Wallboard имеет преднастроенные шаблоны для подразделений, занятых в холодных продажах, в продажах на входящих обращениях и для служб клиентского сервиса. При этом также доступна возможность сформировать пользовательский набор показателей и рейтингов, которые будут выводиться на экран.

Ранее «MANGO OFFICE» внедрил на платформе контакт-центра другие элементы геймификации. За различные достижения (отработать наибольшее количество обращений в чате, в течение рабочего дня принимать звонки быстрее, чем за 4 секунды, и др.) операторам присуждаются специальные значки, которые сохраняются в их профилях и видны другим сотрудникам. Аналогичную механику используют игровые платформы, за достижения присваивающие знаки отличия геймерам.

Актуальное

168
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
152
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
134
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 090
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 196
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 427
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.