MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения

1 671

27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность

image1.jpg

Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, руководителям коммерческих и IT-подразделений, директорам и менеджерам отделов продаж, маркетинга и клиентского обслуживания. 

Участники узнают, как современные технологии помогают трансформировать клиентский сервис и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

В программу входят следующие темы:

  • Клиентские коммуникации для повышения конкурентоспособности

  • Персонализация клиентского сервиса – почему это необходимо вашему бизнесу

  • Как правильное управление работой с клиентами снижает риски бизнеса

  • AI на службе ваших продаж и сервиса

  • Кейс «Росэлторг»: Как принять более 70.000 обращений, обеспечить высокое качество их обработки и не потерять ни одного запроса

Российские компании вынуждены работать в условиях экономических проблем: рост сокращение продаж, стоимости привлечения новых клиентов, отток покупателей.

Вебинар поможет преодолеть эти сложности.

Спикеры:

  • Сергей Петров — руководитель направления продуктового маркетинга BPMSoft

  • Денис Басюл — эксперт по развитию продуктов MANGO OFFICE

  • Ольга Копытина — руководитель департамента поддержки пользователей Росэлторг 

Регистрируйтесь тут прямо сейчас. Участие бесплатное.


Актуальное

150
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
132
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
115
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 080
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 188
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 417
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.