Актуализация тарифов

2 387

Уважаемые пользователи!

MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.

Более 50 000 компаний и государственных организаций используют нашу платформу.

Все эти достижения стали возможны благодаря вам — нашим клиентам.

Мы продолжаем развивать продукты, чтобы они оставались надёжными, безопасными и удобными.

За прошедший год мы бесплатно запустили AI-конспекты и AI-тегирование для всех тарифов Речевой аналитики, начали тестировать умных Голосовых роботов с NLU. Расширили интеграции Коллтрекинга с Битрикс24, YClients, Яндекс.Директ и добавили больше возможностей из Речевой аналитики. А еще – усилили информационную безопасность нашей платформы.

Как и многие российские IT-компании, мы работаем под давлением внешних экономических факторов:

  • глобальная инфляция

  • изменения в налоговом законодательстве

  • рост затрат на обслуживание и развитие инфраструктуры

  • увеличение расходов на обеспечение бесперебойной и безопасной работы

Эти факторы неизбежно отражаются на стоимости поддержки и развития сервисов.

С 8 декабря мы будем вынуждены скорректировать цены на часть продуктов.

Подробности обновлений доступны по ссылкам: Речевая аналитика, Роботы, Интеграции, Коллтрекинг.

Информацию об изменениях на архивных тарифах вы можете уточнить у персонального менеджера.

Также с 8 декабря все AI-функции Речевой аналитики станут по умолчанию доступны на базовом тарифе.

C 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости Виртуальной АТС и Контакт-центра. Наша команда заранее сообщит вам все детали.  

Мы остаёмся верны своей цели — создавать простые и доступные решения для внутренних и внешних коммуникаций.

Спасибо, что продолжаете доверять нам.

С уважением, команда MANGO OFFICE.

Актуальное

65
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
63
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
43
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 048
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 151
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 735
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».